В Ferrari полетели головы. Дайер уволен

Крис Дайер стал первой жертвой разбора полетов в стане Ferrari.

Крис Дайер стал первой жертвой разбора полетов в стане Ferrari. Австралиец был уволен с поста старшего гоночного инженера, а его место занял Пэт Фрай. Останется ли Крис в команде, или покинет ее окончательно, пока не известно.

Ferrari, имевшая все шансы выиграть Чемпионат Мира с Фернандо Алонсо, упустила победу, в том числе из-за крайне неудачной стратегии на последней гонке сезона в Абу Даби, где испанец заехал на очень ранний первый пит-стоп, застряв за Виталием Петровым на остаток дистанции.

Считается, что именно Дайер должен был взять на себя ответственность за столь неудачное стратегическое решение. Хотя после гонки и сам Алонсо, и руководство команды признало - ситуация была неоднозначной, и надо было в кратчайшие сроки решить, кто из пилотов Red Bull представляет большую угрозу, заехавший на пит-стоп и лидирующий в Чемпионате Уэббер, или продолжавший оставаться на трассе Феттель. Выбор был сделан в пользу борьбы с Уэббером, но в итоге ни Алонсо, ни сам австралиец не смогли побороться за титул.

Впрочем, даже если карьера Дайера в Ferrari окончена, он легко найдет себе другое место в Ф1. Крис работает в Чемпионате Мира с 1997 года. Он начинал с роли информационного инженера Дэймона Хилла в Arrows, затем работал гоночным инженером Ферстаппена. А с 2001 года Дайер перебрался в Scuderia, где сначала ассистировал Луке Балдиссери, в роли инженера Шумахера, а затем и сам стал гоночным инженером немца, выиграв с ним титулы 2003-2004 годов, а затем и титул Райкконена в 2007. При этом он всегда считался великолепным стратегом, и в этой роли его высоко ценил сам Росс Браун.

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Хоккей | 04 мая 2024, 09:00 7

Очередная попытка сборной Украины вернуться во второй дивизион