Жизненные и алкогольные правила Геннадия Тумиловича
«200 граммов принял — и волнение ушло»
- 31 декабря 2010, 16:02
- |
- 7729
- 8
Один из самых колоритных персонажей в истории белорусской сборной никогда не скрывал - погулять он любит и умеет. Как голкипер Тумилович успокаивался перед международным дебютом? Зачем угонял клубный автобус? Почему не советует пить молодежи? И как проводил на базу «Динамо» девушек? Об этом он рассказал журналу PROспорт.
1. Не нарушают режим там, где его нет
2. Плох не тот, кто нарушил, а тот, кто попался
3. Утро спортсмена начинается с зарядки
4. Практикуются неожиданные обыски комнат спортсменов
«У меня было - в «Заре» из Ленинска-Кузнецкого. Тренер там такой был Васютин. Я попал в аварию в нетрезвом состоянии - и он мне говорит: «Не будешь пить до конца сезона - тысяча долларов твоя». А в 1997-м - это хорошие деньги. И я не пил с мая по ноябрь. Реально - ни капли. Я свое слово сдержал, а он - нет. Пришлось его отмассировать. Он пытался, конечно, объяснить: «Денег я тебе не дам потому, что…» - но договорить не успел».
6. Любой спортсмен знает 10-15 оправданий прогула
7. Строже всех к нарушениям режима относятся пьющие тренеры
8. Хороший доктор всегда опохмелит
9. Магазин должен находиться в 15 км от базы, чтобы в него никто не побежал
10. Тот, кого никогда не ловили, вызывает у тренера наибольшие подозрения
«Непьющие всегда вызывают подозрения. Но я сомневаюсь, что сейчас в командах есть такое, как было раньше. А тогда ловили всех. Все вместе пили - и вместе же попадались. Это сейчас, наверное, поодиночке пьют».
«Знаю, что на Западе запрещают колу, а не пиво. А у нас наоборот».
«Это, по-моему, только на постсоветском пространстве так было. Зачем запрещать? Кому-то надо перед матчем выпить, кому-то нужна перед матчем женщина. Везде к этому относятся нормально: каждый готовится так, как считает нужным. Поэтому у них профессионалы, а у нас до сих пор полу-: полупокеры и полупрофессионалы».
«Про веревочные лестницы впервые слышу. Да и вообще - не надо в номере нарушать. Зачем? Ушел - выпил - вернулся - лег спать. Но, хоть это и не вводилось в систему, у нас в минском «Динамо» все бывало на базе - и выпивка, и девочки. И ловили на этом. Только я уже не помню деталей, потому что когда ты девушку приводишь на базу, это значит одно: ты уже в таком невменяемом состоянии, что наутро и не вспомнишь - как ты ее провел: через дверь или окно».
«Потому что холодно, что ли? Сложно сказать. Знаю одно: никогда и ни в одной компании меня никто не перепил - ни один спортсмен из другого вида. Пытались многие. Заканчивалось это для людей печально».