Бруно СПЕНГЛЕР: «Отдаю каждой гонке все самое лучшее!»

Эксклюзивное интервью с пилотом команды Mercedes в серии DTM

В ближайшее воскресенье три пилота команды Mercedes Бруно Спенглер, Пол ди Реста и Гэри Паффетт оспорят между собой титул чемпиона серии DTM на заключительном этапе гонок в Шанхае.

Нашему корреспонденту не только удалось пообщаться с претендентом на высшую ступеньку на подиуме Бруно Спенглером, но и принять с ним участие в тестировании нового Мерседеса CLS, представленного в начале октября на Парижском автосалоне, производство которого начнется в январе следующего года.
Не каждому выпадает такая честь - оказаться в одном салоне с гонщиком DTM за рулем, да еще и прокатиться с ветерком по гоночной трассе. Впрочем, произошло это не совсем случайно: Бруно Спенглер, занимающий топ-позицию в списке лидеров DTM-2010, по-джентельменски пригласил в салон автомобиля двух журналисток, лица которых уже примелькались на гонках - не так уж много женщин пишут об автоспорте, сопровождать его на хоккенхаймском кольце с целью проверки возможностей нового автомобиля машины, а также инспекции новой связки поворотов, которая была подготовлена для очередного этапа DTM с целью сокращения протяженности кругов, проходимых гонщиками.

«Четырехдверное купе» Merсedes-Benz CLS 250 CDI второго поколения с 204-сильным дизельным двигателе, ожидавший необычный экипаж у входа отеля при автодроме, откуда начинался наш маршрут, оказался не таким уж удобным для пассажиров обвешанных фотокамерами и с трудом поместившимся на заднем сидении спортивного седана: наши головы буквально упирались в покатые стенки кузова: задний
диван нам сразу дал понять, что третий, а тем более четвертый в машине лишний. Но мы все же приспособились к фотосъемке внутри салона и даже умудрились позадавать вопросы одному из сильнейших гонщиков команды «Merсedes», что вообще-то было не так уж просто: несмотря на то, что Бруно вел машину по кольцу не на такой уж большой скорости, подробно рассказывая об особенностях трассы и особо опасных поворотах, он продемонстрировал нам занос машины при сходе с трассы при наезде на поребрик: ощущения, скажу вам, не для слабонервных: на одном из таких дрифтов мы с коллегой на заднем сидении как по команде закрыли глаза, а потом одновременно закричали от страха: трудно было даже представить, как можно пройти этот поворот на скорости более 100 км в час, как делают это машины DTM. Но Бруно хладнокровно продолжал вести машину - мы лишь видим его смеющиеся глаза через зеркало заднего вида.

«Обычно на этой гоночной трассе моя машина развивает скорость 180-190 км в час», - комментирует резкое ускорение мускулистого спорткара наш «водитель» - в этот момент у нас перехватывает дух...

После осмотра новой связки поворотов и фосессии машины с гонщиком на трассе в уже более спокойном темпе возвращаемся к отелю. Если не считать несколько неудобную заднюю позицию для таких высокорослых особ как мы, новый Merсedes-Benz CLS оказался очень комфортной машиной со спокойным и мягким характером в общении с пассажирами, отличной динамикой разгона и стабильным прохождением неровностей. В общем, никаких компромиссов и скидок на то, что в спортивной машине главное -скорость. А если добавить ко всем впечатлениям от этого стильного кара еще и роскошный салон, то сразу становится ясно почему после этой поездки так неудержимо хочется поставить подпись в чековой книжке. Впрочем, наш «гид и водитель» Бруно Спенглер безошибочно читает мои мысли: «Хорошая машина и отличный дизайн!».

- А как вы думаете, - спрашивает моя коллега, - могут ли женщины добиться таких же больших успехов
автогонках, как и мужчины?
- Я думаю, что нет, - с улыбкой отвечает Бруно.

- И почему же вы так считаете?
- Да потому что они умеют делать другие дела лучше, чем мы, - отшучивается гонщик.

- Вам уже приходилось бывать в Украине или России?, - теперь уже мой вопрос.
- Пока еще нет, но мой брат сейчас проживает в Москве, и я думаю его навестить. Кстати сказать, у меня очень много фанов в бывших советских республиках, вы даже не представляете, как много писем я получаю от поклонников DTM, из России, Белоруссии, Украины...

- У вас есть чувство страха?
- Я бы не сказал. Когда нахожусь в кокпите машины, я очень сильно сконцентрирован на гонке, поэтому мне просто некогда бояться (улыбается).

- На благотворительном футболе, проводимом Владимиром Кличко и Борисом Беккером в Мангейме, на этот же вопрос перед началом матча вы мне ответили, что больше всего боитесь...самого себя.
- Я так и сказал? Ах да, это ведь было на футболе, и там у меня действительно был страх, что я буду плохо играть (улыбается)

- Вы уже бывали на боксерских вечерах Кличко вживую?
- Пока еще нет, но по телевизору их бои практически не пропускаю.

- А кроме автогонок каким видом спорта вы еще увлекаетесь?
- Мне очень нравится гольф. Это очень радостная и интеллектуальная игра: она помогает мне сконцентрироваться. А еще занимаюсь фитнессом, не прерываю занятий даже во время гоночной недели, как правило, два-три раза в неделю тренируюсь в спорт-зале, а кроме того бегаю и езжу на велосипеде. В общей сложности, на это уходит 3-4 часа ежедневно. Профессия гонщика требует хорошей физической подготовки и выносливости.

- Кроме вас в вашей семье кто-то занимался автогонками?
- В общем-то, нет. На начальных этапах гоночной карьеры мне очень помог мой отец и спонсоры.

- На какой машине ездите в обычной жизни?
- Конечно же, на Мерседесе!

- Чего вы ожидаете от этого гоночного сезона, до завершения которого осталось совсем немного? У вас в руках все карты, чтобы стать победителем.
- Честно говоря, я ничего не жду. Я просто сажусь за руль и отдаю каждой гонке все самое лучшее! (улыбается)

Галина ХЕКЕР-ПЕТРОВА
Из Хоккенхайма
Фотографии автора

Источник Sport.ua
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 24 ноября 2024, 06:14 0

Легендарный голкипер наконец поделился своей историей