ГП Сингапура. Настоящие чемпионы рискуют!

Приехавший в Сингапур лидером чемпионата Марк Уэббер предрекал, что в последних гонках сезона никто ...

Приехавший в Сингапур лидером чемпионата Марк Уэббер предрекал, что в последних гонках сезона никто из претендентов на чемпионский титул излишне рисковать не будут. Австралиец ошибся.

Марк Уэббер был одним из первых, кто рискнул. На старте он не смог обойти ни одного из своих соперников, стартующих перед ним, а потому, когда на первых же кругах на трассу выехала машина безопасности (стюардам нужно было эвакуировать поврежденный в послестартовой аварии болид Тонио Льюцци), он свернул в боксы. Так Марк рассчитывал получить преимущество перед парой пилотов McLaren. И он его получил.

За те круги, пока Хэмилтон и Баттон оставались в гонке до своего первого пит-стопа, ни одному из них не удалось создать достаточный отрыв от Уэббера, чтобы, обслужившись, остаться впереди. В результате, австралиец, который прежде в непосредственной борьбе прошел нескольких соперников, включая Михаэля Шумахера, еще до экватора гонки сумел вырваться на третье место. И тут уже пришло время рисковать его соперникам. И снова в ход событий вмешался автомобиль безопасности.

На 32м круге, не справившись с болидом, влетел в стену Камуи Кобаяши (возможно, «перебравший» адреналина и утратил концентрацию в борьбе с Шумахером, случившейся за круг до этого, в которой японец выбил немца с трассы). При этом, не заметив препятствия, в Sauber влетел Бруно Сенна. Именно для того, чтобы разобрать образовавшийся завал, и понадобился автомобиль безопасности, который собрал за собой лидеров и, фактически, предоставивший и Хэмилтону, и Баттону на рестарте побороться с Уэббером, покрышки на болиде которого были уже порядком изношенные.

Хэмилтон не отказался от такого шанса. И, попытавшись воспользоваться небольшой заминкой Марка, проходящего одного из круговых, Льюис пошел в атаку. Казалось, британец на позднем торможении прошел австралийца, но лидер чемпионата и не думал сдаваться, а в сою очередь пошел на рискованный оборонительный маневр...

В результате контакта болидов REd Bull и McLaren Льюис Хэмилтон выбыл вынужден сойти, а Марк Уэббер продолжил гонку и довел ее до финиша на подиуме! И пусть Фернандо Алонсо, отлично стартовавший с поула, лидировавший на протяжении всей дистанции, не предоставивший ни единого шанса постоянно прессингующему Себастьяну Феттелю, выиграл гонку, добыв при этом еще и Большой Шлем, третье место Уэббера было по значимости и красоте не менее триумфальным!

Пилот Команда Отставание Старт
1 Ф. Алонсо Ferrari 1
2 С. Феттель RBR-Renault +0.2 2
3 М. Уэббер RBR-Renault +29.1 5
4 Дж. Баттон McLaren-Mercedes +30.3 4
5 Н. Росберг Mercedes Benz GP Ltd +49.3 7
6 Р. Баррикелло Williams-Cosworth +56.1 6
7 Р. Кубица Renault +86.5 8
8 А. Зутил Force India-Mercedes 15
9 Н. Хюлькенберг Williams-Cosworth 17
10 Ф. Масса Ferrari 24
11 В. Петров Renault +1 круг 12
12 Х. Альгерсуари STR-Ferrari +1 круг 11
13 М. Шумахер Mercedes Benz GP Ltd +1 круг 9
14 С. Буэми STR-Ferrari +1 круг 13
15 Л. ди Грасси Virgin-Cosworth +2 круга 20
16 Х. Ковалайнен Lotus-Cosworth +3 круга 19
сх Т. Глок Virgin-Cosworth +12 кругов 18
сх Н. Хайдфельд BMW Sauber-Ferrari +25 кругов 14
сх Л. Хэмилтон McLaren-Mercedes +26 кругов 3
сх К. Клиен HRT-Cosworth +30 кругов 22
сх К. Кобаяши BMW Sauber-Ferrari +31 круг 10
сх Б. Сенна HRT-Cosworth +32 круга 23
сх Я. Трулли Lotus-Cosworth +34 круга 21
сх В. Льюцци Force India-Mercedes +60 кругов 16

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Авто/мото | 01 мая 2024, 18:15 1

Гран-при Сан-Марино в 1994 году стал черным для Формулы-1